Форум » История кораблестроения и вооружений » Русский кораблестроиельный экспорт » Ответить

Русский кораблестроиельный экспорт

Аскольд: Тема скорее альтернативная. Но вот о чем. В отличии от многих европейских стран Россия так и не построила ни одного боевого корабля на экспорт. Ведь это не только приносит доход, но и самое главное позволяет отработать конструктивные решения, строящиеся корабли представляют "запас" для своего флота. Можно конечно говорить об технической отсталости, но это будет неверно. Хочется определить, а какие ниши могла занять Россия в постройке кораблей на экспорт? Какие проекты наших кораблей можно использовать на экспорт? Начать с Петра Великого как броненосца, Владимира Мономоха как крейсера, подлодки Джевецкого могли кого-нибудь заинтересовать, дизельные речные лодки.

Ответов - 45, стр: 1 2 All

Sha-Yulin: Vilgraf пишет: CVG пишет: quote: А вот это уже перебор. Не надо вовсе корпус и броню трогать. Во всем нужна мера. Только движки новые вкарячить и все. Вот именно, вкарячить,батенька! И всенепременнейше новые! Мне кажется, что отлично подойдут газовые турбины. Как раз для компенсации веса установок новых орудий. А что обводу неподходящие, так то фигня. Редан приделаем, и сразу короткий корпус с полными оконечностями по новому заиграет.

Борис, Х-Мерлин: Sha-Yulin пишет: и сразу короткий корпус с полными оконечностями по новому заиграет - а подводные крыльях??? без них наша радость не будет полной...

Sha-Yulin: Борис, Х-Мерлин пишет: а подводные крыльях??? без них наша радость не будет полной... Редан лучше подходит под пропорции.


GeorgG-L: Борис, Х-Мерлин пишет: а подводные крыльях??? Тогда уж и водометы...

С.П.: Борис, Х-Мерлин пишет: а подводные крыльях??? Гы! Тады и GPS-ом снабдить до кучи,чтоб педали не путал. Да ещё снарядами снабдить(шоб не спи*деть)с самонаведением,и хай себе один клыгает (ходит)по всему японскому морю,особо по ночам,да на лево и на право.... P.S.Вот и вся модернизация,терь можа и на экспорт!



полная версия страницы