Форум » Война и люди » Поиск родственников-участников РЯВ » Ответить

Поиск родственников-участников РЯВ

Седов: В нашей семье есть предание, что один из братьев (или племянников) моего прадеда принимал участие в РЯВ, вроде бы был офицером Первой эскадры. Не могу найти никаких ссылок на списки офицеров русской армии того периода. Дальнейшая судьба этого человеа неизвестна. Может кто-что посоветует. С уважением

Ответов - 292, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

rater: wind_up_bird пишет: цитатаМдяяя ... Ноу коммент . Переводя на русский язык: «Мдааа. Без комментариев.» К чему я лично и присоединяюсь. А рассказик- был написан больше десятка лет назад и с моей сегодняшней точки зрения действительно корявенький... Надо бы новую редакцию сделать... Поздравляю всех, особенно wind_up_bird :-))) с наступающим Новым годом. P.S. Вчера провел обновление «вспомогательного списка » на сайте. Добавилось 501 фамилия.

wind_up_bird: rater пишет: цитатаА рассказик- был написан больше десятка лет назад и с моей сегодняшней точки зрения действительно корявенький... Я писал не про стиль письма , а про то что там всё перевранно безбожно . С уважением , В.

rater: wind_up_bird пишет: цитатаЯ писал не про стиль письма , а про то что там всё перевранно безбожно . Любопытно. Пожалуйста, ответте за базар «пеше и конно». Если сможете. p.s. Статья писалась под «чайников, желающих что - то узнать» и почти все факты, в ней приведенные - общеизвестны и общепризнаны, если не сказать больше. Это даже скорее публицистика, чем наука. Но все факты проверялись основательно... Прочитав её внимательно ещё раз - я так и не смог представить, к каким запятым ... Похоже, обьективность изменила «сему господину» и он выдал «желаемое им за действительное». Проще говоря - наврал.

wind_up_bird: rater пишет: цитатаизменила «сему господину» и он выдал «желаемое им за действительное». Знаете , если указывать чего вы там наворотили , то получится примерно Ваш «разсказ для чайников» , вообще если Вы пишите для людей то то порудились бы их хотя бы уважать , а так если честно , большим чайником кажетесь Вы . rater пишет: цитатаПрочитав её внимательно ещё раз - я так и не смог представить Никольский у Вас георгиевский кавалер , не был он им , за РЯв Никольский награждён пятью боевыми орденами , плюс к этому подарок по чину , вот только за что не знаю , вполне возможно и не за РЯв , хотя по времени вполне возможно что и за , за ПМв мечи к ордену , если Вы пишете о человеке то потрудились хоть бы посмотреть его личное дело , второе гибель «Паллады» почти на глазах авроровцев , в том районе находились «Баян» и «Макаров» третье , четвёртое и т.д. и т.п. rater пишет: цитатаПроще говоря - наврал Если я чего то пишу то проверяю по триста раз , специфика этого вопроса такова , если ты занимаешся судьбами людей давно ушедших , и чтобы не упомянуть их в суе . Если у меня нет каких либо данных то обращаюсь к людям так же как я серьезно занимающимся судьбами офицеров , для разнеснения этого момента . rater пишет: цитатаНо все факты проверялись основательно... Послушайте Павел , не надо говорить об основательности , Вы всё время хвастаетесь , что у Вас появилось энное количество новых персоналий , что вы нашли очередную ошибку в «Списках личного состава» , вы бы лучше выверили бы свои данные которые Вы выложили для обозрения . А то получается совсем наоборот . Не смотрел я Ваш хвалёный сайт , но уверен на 100 % что лажи Вы там нагнали предостаточно . Взять тот же пресловутый список погибших офицеров в РЯв , после выяснений и посылке Вам нормального Списка , составленного не мной , а ещё до революции , у Вас можно было найти ещё достаточное колличество ошибок . С уважением , В.

wind_up_bird: rater пишет: цитатаответте за базар Знаете , Павел , базарят на базаре .... а так , смотрите выше . С уважением , В.

wind_up_bird: wind_up_bird пишет: цитатабы их хотя бы уважать Новогодняя ночь сказывается :-)))) , читать «хотя бы уважать их» С уважением , В.

rater: wind_up_bird пишет: цитатаНикольский у Вас георгиевский кавалер, не был он им Много лет спустя – мне не удается сказать, откуда в текст попало слово «кавалер». Учитывая Вашу действительно выдающуюся поисковую базу – принимаю эту поправку, не требуя её документального подтверждения… wind_up_bird пишет: цитатапотрудились хоть бы посмотреть его личное дело Уважаемый, я догадываюсь, что Вы не вчера родились и должны были бы знать, что это было такое – «посмотреть личное дело офицера» 15 лет назад… Для этого надо было быть Мельниковым или Афониным. Вы не обьективны ch61514; wind_up_bird пишет: цитатагибель «Паллады» почти на глазах авроровцев Меня шокирует Ваша некомпетентность. Предоставим слово Льву Львовичу Поленову: http://li-k.narod.ru/159.JPG wind_up_bird пишет: цитататретье , четвёртое и т.д. и т.п. Очевидно, их доказательная база – находится примерно в таком же состоянии и именно по этому Вы не посмели предьявить её публике. wind_up_bird пишет: цитатаНе смотрел я Ваш хвалёный сайт , но уверен на 100 % что лажи Вы там нагнали предостаточно . Очередной раз объясню людям ситуацию ( т.к. wind _up_bird – человек на редкость упертый и обьяснять ему…): Я не являюсь «дипломированым историком». Я пришел в науку много лет назад рядовым чайником, у которого не было ничего, кроме желания что- то знать. С тех времен - в моей базе продолжает оставаться (постоянно убывающая) часть, создававшая чуть ли не в советское время. И обладающая соответстующим качеством. Эти то вот «советские ляпы» и выискивает с радосными воплями наш уважаемый оппонент. Но с каждым месяцем – ему становится всё труднее это делать… Кроме того, считаю необходимым предупредить, что за два года существования сайта – некоторые файлы заменялись по нескольку раз и сведенья, указываемые в таблицах (иногда – заведомо предварительные)- всё заметнее начинают отличатся от записанных в файлах. Как только позволят физические возможности сличить полторы тысячи заголовков и внести правку в 24 текстовых файла… А до тех пор придется слушать наезды … Но мою выдержку он явно не дооценивает. wind_up_bird пишет: цитатапресловутый список погибших офицеров в РЯв , после выяснений и посылке Вам нормального Списка , составленного не мной , а ещё до революции , у Вас можно было найти ещё достаточное колличество ошибок Уважаемый, по более ранним постам – вы явно читали сделанный мной на соседней ветке отчет о работах на сайте. И прекрасно зная, что работа над «списком» велась и ведется – Вы в очередной раз пытаетесь ввести в заблуждение уважаемую публику. Кстати, на данное время он готов не менее чем на 4\5 и в этом месяце… Хотя он и сверяется по трем источникам – в нем всё равно продолжают оставаться вопросительные знаки – места, которые Вы так и не соизволили объяснить. В этом случае – указываются данные, сходящиеся в 2-х источниках из 3-х. В более спорных случаях указываются оба варианта, из них менее доказанный – синим шрифтом. С уважением, RateR- Ваш любимый недруг.

Cornet: rater пишет: Если человек реально был в составе флота - достаточно годов службы и номера его флотского экипажа (Или имени корабля. Это не одно и тоже, но лежит довольно близко). Это гарантирует не менее 90% удачи при обращении к «Алфавитной книге экипажа». А «алфавиты» живы... если и не все, то почти все. Не будете ли любезны подсказать выход на эти "алфаыитки"? Хочу на старости лет выяснить службу деда. Во многом форумчане помогли (спасибо им за это) и, если дальше, зная ФИО, корабль и должность, смогу раскопать дальше сам,- зачем людей от дел отрыват? С уважением, Борис.

wind_up_bird: Cornet пишет: Не будете ли любезны подсказать выход на эти "алфаыитки"? Архив закрыт на переезд ... С уважением , В.

Evgeny: Про Вилькицкого маленький штришок. У него в послужном списке значится медаль в память 200-летия Гангутской победы. По Положению она приобреталась офицерами, имевшими право на её ношение за свой счёт. Только Вилькицкому и Новопашенному она по распоряжению Григоровича была куплена за счёт министерства.

Cornet: wind_up_bird пишет: Архив закрыт на переезд ... С уважением , В.Понял. Жаль... Еще раз благодарю.

Федоров: Народ подскажите мой прапрадед Федоров Иван был царским офицером (возможно полковник или подполковник). В Русско-Турецкую его брат Федоров Николай получил подарок из рук самого императора саблю с золотыми ножнами. Так вот Иван Федоров был ранен под Мукденом и потом вышел в отставку, а во время 1-й мировой командовал одним из полков в Финляндии. Умер в 1918 году в г. Ромны откуда вероятно и был родом.

Валентина: Ошиблась, хотела здесь написать, а получилось, что открыла новую тему. Извините!!! Здравствуйте, прошу помочь разыскать информацию о моем прапрадедушке - Подобедове Вениамине Николаевиче. Служил на броненосце "Сисой Великий", в Цусимском сражении погиб, похоронен 17.05.1905г. в Нагасаки, Япония. Чин - коллежский советник, звание -- старший корабельный врач. Уроженец Смоленской губернии (?) Буду очень признательна за ваше участие, С уважением, Валентина

Маркони: У кого есть связи с французами, желательно в Ницце??????Один остался я из рода Криницких, хочу найти кого-нибудь ....

Akela2: Уважаемая Валентина! Биографию Подобедова см. здесь http://kortic.borda.ru/?1-16-0-00000003-000-0-0-1179907075 Можете сказать большое спасибо ув. Dirk.

s.reily: По воспоминаниям Витгефта: "Около задраенной двери в носовой отсек мы нашли целую кучу: оба доктора, оба фельдшера, мичман Всеволожский и человек двенадцать команды лежала грудой, выскочившие, по-видимому, из операционного пункта и из-за дыма и тьмы взявшие неправильное направление. Вместо того, чтобы бежать в корму, к кормовым гранам на палубу, — они бросились к задраенной двери главной носовой переборки и задохнулись от газов. Кроме этой груды людей по разным местам палубы лежали одиночные задохнувшиеся люди и среди них лейтенант Овандер, который только что спустился в палубу из боевой рубки, будучи послан зачем-то вниз командиром. ". Позже: "Оба доктора лежали рядом и хотя и пришли в сознание, но были так слабы, что не могли двигаться. В почти таком же положении находился лейтенант Овандер, около которого хлопотал какой-то сердобольный радиотелеграфист". Ещё позже: "...я вышел наверх, в верхнее офицерское отделение, где лежали раненые. Оказалось, что Овандер уже очнулся и находится около командира; фельдшера тоже очнулись и делают первые перевязки раненым. Оба доктора лежали еще в лежку". Фельдшера очухались, Всеволожский и Овандер потом воспоминания писали, а врачи (Подобедов и Кальевич) наповал. Травились вместе, вот ведь... И с временем смерти Подобедова не всё ясно.

МихаилБ: Прошу помощи! Давно ищу сведения о своем предке. Известно следующее: Бабичев Александр, слкжил на крейсере "Аврора" комендором, участник Цусимы. Это всё, что известно.

Новичок: Здравствуйте, ищу информацию о своих предках - Пономаревых, учавствовавших в Р.Я.В. Интересуют Егор, Тихон, Антон Пономаревы. Может еще какой-то Пономарев, с отчествами Федорович, Егорович. Дело в том, что сведения о предках туманны и скудны. Известно точно, что кто-то из предков учавствовал в Р.Я.В. Хоть какую-нибудь информацию!

Dirk: Маркони пишет: У кого есть связи с французами, желательно в Ницце??????Один остался я из рода Криницких, хочу найти кого-нибудь .... На счет Франции - это далековато... Внучка Евгения Ивановича Криницкого живет в Санкт-Петербурге. Если хотите с ней связаться - пишите мне в личку. С уважением, Алексей

etcom: Есть наработанный материал о потомках участников Р-Я войны 1904-05гг. Вот данные: Квашнин Ефим Павлович Род. 21 декабря 1879г. Проходил службу минным машинистом на эск.броненосце "Севастополь", во время 2й МВ в звании капитана 2ранга ходил в составе конвоев СФ в Англию.

etcom: Есть ли данные о таком человеке? Выписка из газеты 1946г.

Семен Михайлов: По-моему, 3 года японского плена это перебор... ... журналисты

etcom: Семен Михайлов пишет: 3 года японского плена это перебор Согласен. Он работал там на коляске-рикше. Может с этим была задержка.

etcom: Вот еще: СИДОРОВ СТЕПАН ПЕТРОВИЧ машинист 2ой статьи. Участник ЦУСИМСКОГО сражения на крейсере 1го ранга "ОЛЕГ"

SeMid: Уважаемые знатоки! Не встречалась ли кому информация о моем дальнем родственнике Людвиге Гофмане? Знаю, что он числится в Списке кавалеров военнго ордена за РЯВ, по справочнику - стр. 356, но до книжки никак не доберусь... Интересно любое упоминание о нем. Заранее благодарен Успехов! SeMid

Семен Михайлов: Крест 179802 Сидоров Степан- крейсер 1 ранга "Олег", машинист 2 статьи. За отличие, оказанное вовремя военных действий с Японией, а именно 14-15 мая 1905 г. в Цусимском морском сражении. Крест 104447 ГОФМАН Людвиг - 3 Вост.Сиб. стрелк. полк, 4 рота, старший унтер-офицер. За мужество и храбрость, оказанные им в бою под Ляояном 13-25 августа 1904 г. (SeMid, выставьте фото родственника )

Надежда: Скажите пожалуйста , был ли награжден мой дед . Родился в деревне Спудня Касимовского уезда Рязанской губернии. На войну забрали из города Вязники Владимирской губернии.Звали Пухов Георгий Алексеевич 1879 г.р. Был в плену. Вернулся. Предполагаю,что воевал на суше.Предположительно рядовой.

Кабанов: Ребята, если не трудно, посмотрите у кого есть информацию по Егору Кабанову, минер, "Владимир Мономах", номер креста Егора Кабанова 180143. Эту информацию мне любезно предоставил Dmitriy N, но у него книга сейчас у друга и другого пока нет. Как я понимаю материалы из "Санитарных списов" сейчас не получить, может у кого есть что-либо. С уважением СКБ.

Семен Михайлов: Пухова Георгия в базе по крестам нет.

bogdanchik: ЗДРАВСТВУЙТЕ! Уважаемые форумчане! Прошу помощи. Мой прадед был участником Русско-Японской войны 1905 года. Вот где конкретно он воевал не знаю. Его звали Буянов Фёдор Афанасьевич (1874 г. р.), родился в Саратовской губернии. Имел ранение. После ранения был комиссован. Женился на Агрофене Дмитриевне ( уроженке Саратовской губернии ). Жили в городе Омске. Умер прадед в 1932 году. Хотелось бы узнать, где и под чьим началом он воевал, какое ранение получил, есть ли у него какие награды? Родной брат моего прадеда Буянов Максим Афанасьевич ( уроженец Саратавской губернии ), год рождения неизвестен, тоже принимал участие в этой войне. С уважением Александр.

bogdanchik: Есть дополнение, к выше указаному. Оба Буяновых были матросами. Может кто посоветует, к кому обратиться за помощью. Есть ли знающие, компитентные люди. Или может кто встречал в каких-либо списках и упоминаниях эту фамилию. Оба уроженцы Саратовской губернии. Оттуда и были мобилизованы на РЯВ. С уважением Александр.

SeMid: Семен Михайлов пишет: Крест 104447 ГОФМАН Людвиг - 3 Вост.Сиб. стрелк. полк, 4 рота, старший унтер-офицер. За мужество и храбрость, оказанные им в бою под Ляояном 13-25 августа 1904 г. (SeMid, выставьте фото родственника ) Большое спасибо! Выставить фото и рад бы, да не могу - не сохранилось в семье... ;-( Вообще знаю про него и его родителей довольно мало. Надо будет добраться до РГВИА, м.б. что-то найдется в делах полка.

leonid: Уважаемые участники, прошу помощи в поиске следов родственников. Прадаед Грицай Савелий Павлович был награжден двумя Георгиевскими крестами, один точно за участие в РЯВ, есть вероятность, что второй получен в более ранний период, но возможно и в РЯВ. Служил в кавалерии, офицером не был. Есть ли где список нижних чинов погибших в РЯВ, брат прадеда по материнской линии погиб, за него семье была выплачена денежная помощь, которой оказалось достаточно для покупки 2 га земли под Киевом, фамилия Федоренко Михаил

Cornet: wind_up_bird пишет: Cornet пишет: цитата: Не будете ли любезны подсказать выход на эти "алфаыитки"? Архив закрыт на переезд ... С уважением , В. wind_up_bird, здравствуйте. Не открылся ли этот архив? P.S. С наступающим!

Вячеслав: s.reily пишет: Оба доктора лежали еще в лежку". О каком бое здесь идет речь? Если 28 июля, то тогда Витгефт погиб, какие воспоминания. В бою 28 июля принимал участие мой дед Ванновский В.А. - и.о. мл. врача ЭБР "Цесаревич" . Он получил тогда тяжелое отравление газами. Может у Вас есть информация о нем?. Дед служил на "Цесаревиче" с 05 мая по 31 августа 1904 г., а до этого С 27 февраля был на госпитальном судне "Монголия" В.В.

Семен Михайлов: Грицай Савелий в поисковике отсутствует. Выходит оба креста за 1 мировую войну.

Семен Михайлов: Буяновых Максима и Федора, моряков за РЯВ награжденных нет.

Мальва: Может и моего предка в списках посмотрите? Дяденко Евдоким, из Сумского уезда Харьковской губернии, крестьянин.

МихВас: Уважаемые участники, прошу помощи в поиске следов моего прадеда. Селезенев Осип (или Иосиф) Андроникович (или Андронович). Возможны еще какие-то вариации - в документах он именовался по разному. Крестьянин из Котельнического уезда Вятской губернии, родился около 1871 года. Хотя я уже стал сомневаться, что можно найти информацию о простом солдате (вряд ли он был кем-то, выше, т.к. был крестьянином). В семье есть только легенда, что примерно в 1897 г. уволен в запас армии, но принял участие в русско-японской войне 1904-1905 гг. За отличия в боях и храбрость был награжден Знаком отличия Военного Ордена (так я считаю по фотографии), но в информации о награжденных он отсутствует (по крайней мере здесь на форуме о нем узнать ничего не удалось). Был тяжело ранен в плечо. Операция прошла успешно и благодаря упорству и целенаправленным тренировкам он полностью восстановился.

budembur: Доброго всем. помогите найти факты о моем прадедушке воевал в русско-японскую, был в плену, пришел домой уроженец г.Воткинска наверное считалась тогда Вятской губернею или Вотской облостью фамилия Машинников имя и отчества не помню



полная версия страницы