Форум » Война и люди » фото на опознание » Ответить

фото на опознание

Dmitry_N: http://medalirus.narod.ru/Foto2/ofoto37.htm Участник артурской обороны (знак артурца) Фото ПМВ (судя по наличию медали 300-летия дома Романовых) Есть ли версии - кто это? Подполковник в центре

Ответов - 66, стр: 1 2 All

Алик: Dmitry_N пишет: цитатаЕсть ли версии - кто это? Подполковник в центре Эта не те медали которые изготовили в Париже с изображением Стесселя и вручили только в в 1908 г. с рекомендацией "не носить" ? Наверное он а Артуре был поручиком.

рыба: Добрый день. Судя по возрасту в Артуре он был штабс-капитан. С уважением Александр

Evgeny: Добрый день! Где Вы подцепили этот бред по поводу французской медали? Если бы здесь это было возможно, я бы Вам её сканы прицепил. И кое-какие документы. С уважением

Temnikov: Кто может определить из представленных лиц на данном снимке? Буду крайне признателен за любую информацию. P.S.Собаку завут Бим -это всё что пока известно.:)

wind_up_bird: Temnikov пишет: Буду крайне признателен за любую информацию. Интересное фото , то что снято в 1917 г. я надеюсь Америки не открыл :-))) . А если серьезно , то суровый командир в усах (сидит по середине , старший по чину , что говорит о том что он там самый главный), уж очччень мне когото напоминает , нельзя ли (как я понял вы хозяин фото) , сделать хотя бы его , командира , качеством получше хочу проверить кое какие детали ... С уважением , В.

Temnikov: В усах с Владимиром IV степени это Довконт. А ещё кого узнали? Очень интересен господин в нижнем ряду , крайний с права.

Temnikov: Если я кого обидел, прошу простить, не хотел. Но есть ещё одно фото, нет уверенности в идентификации корабля и господина в центре, за все предположения и точные определения буду очень благодарен.

wind_up_bird: Temnikov пишет: Если я кого обидел, прошу простить, не хотел. Если Вы имеете ввиду меня в обиженных , то здря я не обиделся :-)) , прото интересующего Вас господина я тоже где то видел , вот и пытаюсь вспомнить где :-) . А по поводу Довконта , я видел его на фотографии только старым , поэтому и показалось лицо известным :-) , так что спасибо за прямую наводку , у меня тоже скомилось какое то колличество груповых фотографий , и такие подарки только приветствуются , теперь я буду знать как выглядел Довконт в молодости ... Хотя интересный вопрос , когда Федя Довконт успел получить Владимира 4 степени с мечами ... :-(( По имеющимся у меня данным : все награды у него были без мечей и Владимира 4 степени не было у него , а последней наградой у него была Анна 2 степени без мечей , да и должность у него была оченна мирная :-)) : И. д. Флагманского Историографа Штаба Ком. флотом Балт. м. С уважением , В.

Temnikov: Я очень уважаю Ваше мнение, Но пока добавить мне нечего... Буду искать ответы на Ваши вопросы.

wind_up_bird: Для Temnikov , я посмотрел фото внимательней , это не Довконт , потому что под Владимиром , знак Порт Артурца , а Довконт окончил Корпус в 1906 г. , и чисто физически не мог участвовать в обороне Порт Артур . С уважением , В.

wind_up_bird: Temnikov пишет: в идентификации корабля и господина в центре, за все Эсли Вы имели ввиду господина в адмиральских погонах (под стрелкой) то это Михаил Коронатович Бахирев . А какой корабь , увы не могу сказать так как по железу не силен , но как версия , это "Рюрик" . С уважением , В.

Temnikov: wind_up_bird пишет: это не Довконт , потому что под Владимиром... Спасибо за ответ и науку, буду впредь более внимателен и недоверчив. С уважением, В.В.

wind_up_bird: Temnikov пишет: Спасибо за ответ Ну что Вы право не стоит :-)) . А вобще господин этот мне до боли знаком , вот только времени никак не получается выделить для проверки :-((( . Видил я его это однозначно ... Попробую все же вспоминить где и когда ... С уважением , В. ЗЫ Кститати и нашивки у этого господина если не ошибаюсь Капитана 2 го ранга , что на 1917 г. как раз могли быть у Порт Артурца выпусков так с 1900 - 1904 г.г.

Temnikov: Спешу сообщить вам следующее(если данный вопрос вас интересует), что данный господин Александр Николаевич Сполатбог, р. 1880г. М.К. 1901г. В РЯВ на БР "Цесаревич". На фотографии офицеры Кр. "Адмирал Макаров" во главе своего командира (Александр Николаевич Сполатбог). Если что не так, прошу поправить. С уважением, В.В.

wind_up_bird: Temnikov пишет: Спешу сообщить вам следующее(если данный вопрос вас интересует), что данный господин Александр Николаевич Сполатбог, За кого Вы меня принимаете :-)))) , конечно интересует и будет итересовать . А вот это вполне похоже , Сполатбог был награжден Св. Владимира 4 степени с мечами и бантом ( 05.01.1915 ) . Я еще дома гляну , у меня помоему было его фото в еще мичманских погонах :-)) , говорил же что видел :-))) ... Если это действительно окажется Сполатбог , то будет уже проще определить остальных , надо будет пробить по базе кто служил на "Макарове" на март 1917 и дальше . С уважением , В.

Temnikov: Название корабля в представлении не нуждается, а вот о офицерах хотелось знать по больше. В центре, по моим данным, Патон Николай Иванович, а вот по остальным у меня версий нет. Может кто кого узнал. Буду премного благодарен за любую информацию. Снимок сделан в 1915 г.(?)

wind_up_bird: Даааа уж , корабль точно в представлении не нуждается ... :-)) . Для Temnikov , а почему Вы думаете , что фотография 1915 г. ? Не подумайте , что издеваюсь просто интересно . Я Паттона не видел , но вот стоящий справа офицер очень похож на Вилькицкого жаль погонов не видно :-((( , сколько не смотрел ... А по поводу года , Паттон командовал этим кораблем с 1910 - 1915 г.г. рядом с ним сидит лейтенант у него знак 200 летнего юбелея М.К. следовательно закончил Копрус в 1901 - 1903 г.г. и в 1915 г. Лейтенант сомнительно , разрешите пожалуйста мои сомнения . С уважением , В.

wind_up_bird: wind_up_bird пишет: похож на Вилькицкого хотя пожалуй опять же врядли это он , его Вилькицкого , в 1912 г. уже произвели в Капитаны 2 ранга . А здесь офицер с помоему Лейтенантскими погонами (покрайней мере мне так показалось , это я по поводу погон ) ... С уважением , В.

Temnikov: Пятнадцатый год у меня под вопросом (?). Отталкивался от последнего года службы Н.И.Патон. Погоны вроде как - мичман.

wind_up_bird: Temnikov пишет: Погоны вроде как - мичман. Тут , вобще трудно чин разглядеть :-(( . У меня с базой пока проблемы , я её востанавливаю по этому времени уходит много :-(( , надо либо смотреть всех подряд (навигацию по базе пока не востановил :-(( ) либо вспоминать из головы кто где и почему :-) . По этому я так долго не могу дать конкретный ответ типа "Это тот то и тот то" либо "Нет я незнаю" ... С уважением , В. ЗЫ А по поводу последней даты этой фтографии , то фотография снята до августа 1915 г. т.к. в августе Паттона перевели на дивизион , и произвели в Капитаны 1 ранга , а здесь он еще капитан 2 ранга .

Temnikov: Может снимок сделан - на память. Перед тем как сойти с корабля.

wind_up_bird: Temnikov пишет: Перед тем как сойти с корабля. Мне почему то кажется что снята она еще до войны , офицеры все без наград , а у того же Паттона кроме Георгиевского оружия была на 1915 г. еще и Анна 2 степени с мечами , и Владимир 4 степени в 1913 г. Обычно всех наград не носили но были "любимые" типа Георгия 4 степени либо Владимира 4 степени их носили всегда , уж очень престижные ордена ... Ну чтобы совсем без наград , незнаю ... Хотя настаивать не буду , может не любил носить орденов Паттон , были же у него Станислав 2 ( 06 ) , Анна 2 ( 11 ) ... Но остальные тоже без наград , а уж если командиру дали Георгиевское оружие , остальным хоть по Станиславу 3 степекни с мечами должны были дать объязательно , а уж Мичмана ордена и знаки носить любили :-) , бо молоды :-)) . С уваажением , В.

Temnikov: Согласен. Но добавить пока нечего. С уважением, В.В.

Evgeny: Ордена Св.Георгия и Св.Владимира носились при всех формах одежды не потому, что были "любимыми", а потому, что так предписывалось их Статутами. Плюс как правило надевали старший из шейных орденов, особенно - с мечами.

wind_up_bird: Evgeny пишет: что были "любимыми", а потому, что так предписывалось их Статутами. Плюс как правило надевали старший из шейных орденов, особенно - с мечами. Спорить не буду , я не специалист по фалеристике , я написал только то что сам читал в воспоминаниях офицеров :-) . Зачастую офицеры нарушали правила ношения как орденов так и формы :-) , превнося в неё , форму , свои штрихи :-)) . Кстати на этой фотографии даже у командира , Паттона , есть нарушение правил ношения формы :-)) , цепочка от часов :-) . В то время было модно носить такие в нарушение формы одежды ... Кстати и ордена имеемы он тоже не носил , как уже писал выше ко времени фотографирования , у него было два шейных ордена , и по идее он должен был быть в одном из них ... С уважением , В.

denis: wind_up_bird пишет: Даааа уж , корабль точно в представлении не нуждается ... :-)) . "Стерегущий"? так назвали в честь того потому и уменьшенная копия памятника на рубке? или я фото не так разглядел?

wind_up_bird: denis пишет: "Стерегущий"? Угу , "Стерегущий" :-) . Фото Вы правильно разглядели :-) С уважением , В.

denis: wind_up_bird пишет: Угу , "Стерегущий" а разве нет возможности посмотреть кто плавал на этом миноносце в предпологаемое время?

wind_up_bird: denis пишет: кто плавал на этом миноносце Ну батенька , на такой бы вопрос задай Вы его в лицо любому моряку , гневно бы ответили что мол "Merde, плавает в проруби , а корабли ходят ..." :-))) . Ну а если серьезно , то у меня пока с базой проблемы , переживаю последствия вируса , востанавливаю ее , так что могу пока только смотреть , а сортировать увы пока нет :-((( ... С уважением , В.

Temnikov: wind_up_bird пишет: Merde, плавает в проруби , а корабли ходят ..." :-))) +++!!!

Temnikov: На общее опознание Большой разьер 3,1 МВ

von Echenbach: Всех по-имённо?:) Старинные фото вообще обладают неким тайным влиянием - зачаровывают, уносят вглубь времен...

Temnikov: von Echenbach пишет: Старинные фото вообще обладают неким тайным влиянием - зачаровывают, уносят вглубь времен... Это точно. Людей уже нет и в живых но они продолжают смотреть на тебя.

von Echenbach: Если возможно - поставьте несколько фото с людьми МГШ, БФ, ЧФ, 1 и 2ТОЭ.

Temnikov: Если возможно, чуть подробней, если это ко мне.

von Echenbach: Не только к Вам, думаю, что старые фото как и люди уходят. Их надо публиковать. И в сети - чем больше - тем лучше. Кто-нибудь сохранит себе кое-что. Коряво написано, но эмоционально:) Еще меня интересуют фото людей 1854-1898 гг. Если по кораблям худо-бедно, то с фото офицеров и моряков плохо. Почти нет фото офицеров с крейсерских экспедиций, Войны 77-78 гг., с кораблей 1877-89 гг.

von Echenbach: Есть ли фото кап-лт К.К. Гриппенберг, и его биография?

Temnikov: von Echenbach пишет: Их надо публиковать. И в сети - чем больше - тем лучше. Полностью согласен. Я готов делится тем чем располагаю, только не хочется ни кого раздражать.

Temnikov: von Echenbach пишет: фото людей 1854-1898 гг Если фото, то только такого содержания за данный период:

von Echenbach: Хорошо, что памятник сохранился. А ещё интересует фото торговцев 1860-1913, и фото команд и офицеров с них, как русских, так и других (шведы, норвеги, датчане, ...) и панорамные снимки гаваней и портов, старинные.

von Echenbach: Temnikov пишет: ни кого раздражать ?

Dirk: Уважаемый г-н Temnikov! Хотел отправить Вам письмо с фотографиями на указанный в профиле адрес ('revell@hon.ee'), но письмо вернулось... Как быть?

Temnikov: Досадная ошибка 'revell@hot.ee'

avtroil: a pothemu nikto ne otkliknulsja na predlozenie podelitsja portretami ofizerov

Zorina: Если есть у кого информация о младшем инженер-механике Зорине Н.В. (Николай Владимирович 1878г.рождения) или фото , поделитесь информацией пожалуйста!

Dirk: Зорин Николай Владимирович Родился 01.11.1878. Окончил Морское инженерное училище с производством в младшие инженер-механики (06.05.1902). С 16 ноября 1903 г. служил на крейсере «Варяг» минным механиком (прибыл из 29-го флотского экипажа, это Черное море; в 1904 г. еще продолжал в данном экипаже числиться). За бой 27 января 1904 г. у Чемульпо награжден орденом Св. Георгия 4 ст. (23.02.1904). Переименован в поручики Корпуса инженер-механиков (01.01.1905). Произведен в штабс-капитаны (даты под рукой нет), затем в капитаны (06.12.1911), переименован в инженер-механики старшие лейтенанты (28.03.1913). Последнее звание в Российском императорском флоте – инженер-механик капитан 2 ранга – было получено 01.01.1915 «за особые труды по обстоятельствам военного времени». Служил судовым механиком балтийских миноносцев «Прыткий» (1907) и «Искусный» (1908). Старший судовой механик черноморской канонерской лодки «Уралец» (1912–1913). Участвовал в Гражданской войне в составе Вооруженных сил Юга России. В ноябре-декабре 1920 г. на пароходе «Владимир» прибыл в Югославию. А что знаете Вы?

wind_up_bird: Для Zorina , есть фотография , правда качество не очень , давайте свой е-маил . С уважением , В.

Zorina: Спасибо большое, информация очень интересная. Пожалуйста фото скиньте на ящик NadegdaZorina@yandex.ru К большому огорчению я почти ничего и не знаю. Все что знаю, так то что ему дали титул дворянина и он женился второй раз на дворянке. А еще нашей семье сказали что его видели на юге, когда он хотел уехать из России.

wind_up_bird: Немного дополню данные , уважаемого Дирка ... Dirk пишет: Произведен в штабс-капитаны (даты под рукой нет), Произведен в Штабс-Капитаны " за отличие по службе " ( 1906 ) Dirk пишет: инженер-механик капитан 2 ранга – было получено 01.01.1915 «за особые труды по обстоятельствам военного времени» Формулировка звучала несколько иниче " за отличную ревностную службу и особые труды вызваные обстоятельствами войны " Zorina пишет: Все что знаю, так то что ему дали титул дворянина Ну личное дворянство он получил за окончание высшего учебного заведения Морского Инженерного училища :-)) ... Вот только не помню давали ли за Георгия 4 степени потомственное дворянство , как это было при награждении орденом Св. Владимира :-((( ... Сейчас отсканирую Вам фотографию и пошлю ... С уважением , В.

wind_up_bird: Для Zorina , извините , по техническим причинам пока послать фотографию не могу , что то со сканером случилось , не хочет сканировать :-((((((( . Я думаю на днях поправлю его (сканер) , и пришлю Вам фотографию . С уважением , В.

denis: wind_up_bird пишет: Вот только не помню давали ли за Георгия 4 степени потомственное дворянство , как это было при награждении орденом Св. Владимира :-((( . По логике должно быть так поскольку статут ордена Св. Георгия выше чем Св. Владимира.

denis: Позволю себе влезть поперед батьки в пекло)

wind_up_bird: denis пишет: По логике должно быть так Ну по логике могло быть мнооооого чего :=)) , а на практике , увы :=) ... И не зная точно не хотел вводить в заблуждение человека :=) ... По этому вопросу лучше спросить Evgeny, он серьезно занимется именно этим орденом ... С уважением , В.

wind_up_bird: denis пишет: поперед батьки в пекло Вот и чудненько :=) , я хотел посылать точно такую же :=) , может качеством чуток получше , но не намного :=) . Так что человеку и ждать не надо , пока моя техника починится :=) С уважением , В.

denis: wind_up_bird пишет: я хотел посылать точно такую же :=) У Вас есть Булгаковская Летопись?

wind_up_bird: Для denis , да есть ... Есть еще и вторая " Летопись ..." другого идательства формат больше А 4 ... С уважением , В.

Evgeny: denis пишет: wind_up_bird пишет: цитата: Вот только не помню давали ли за Георгия 4 степени потомственное дворянство , как это было при награждении орденом Св. Владимира :-((( . По логике должно быть так поскольку статут ордена Св. Георгия выше чем Св. Владимира. Наверное все сильно удивятся, но дворянства ни один орден никогда не давал. Давалось право на получение дворянства. Можно считать это бюрократической зацепкой, ведь орденами ведал Капитул Орденов, а дворянством Департамент Герольдии. Получил орден и грамоту из Капитула - снимай с документа копию, пиши прошение и ступай за дворянством в соответствующую инстанцию. Так вот, такое право орден Св.Георгия 4-й степени давал до конца Империи, а вот орден Св.Владимира в начале ХХ столетия эту функцию утратил.

Zorina: Спасибо всем за ответ. И большое спасибо за фото!

Dirk: Групповая фотография, на которой фигурирует Н.В. Зорин, помещена здесь: http://kortic.borda.ru/?1-5-0-00000002-000-0-0

Карина: Помогите пожалуйста опознать медаль! http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/0809/80/6d7f2fc10f7a.jpg.html Активной ссылка сделана модератором.

denis: Судя по такой маленькой картинке что то австрийское

gtomorfolog: Это М.П.Васильев,соратник СОМ по Ермаку и погибший с ним на "Петропавловске"?

aden13: gtomorfolog Давайте сравним.

архивист: aden13 пишет: Давайте сравним. Похоже, что на фотографиях один и тот же человек.

aden13: архивист пишет: Похоже, что на фотографиях один и тот же человек. Склоняюсь к такому же мнению...

gtomorfolog: aden13 пишет: Склоняюсь к такому же мнению... архивист пишет: Похоже, что на фотографиях один и тот же человек. Спасибо,развеяли сомнения!



полная версия страницы