Форум » Итоги и последствия РЯВ » Судьба русских кораблей » Ответить

Судьба русских кораблей

Гость: Краткие сведения о судьбе русских кораблей (по японским данным) Ики (б.Император Николай Первый) 6.06.1905 – включен в состав императорского флота как линейный корабль 2-го класса. В 1905-1906 гг. ремонтировался и модернизировался на военно-морском арсенале Сасэбо. Установлено следующее вооружение: 2х1х305/40, 6х152/40, 6х120/40, 6х76/40, 8х47. ТТХ после модернизации: Водоизмещение: 9672 т Длина: 101,6 м Ширина: 20,4 Осадка: 7,8 м ГЭУ: 2 паровые машины, 2 вала, 16 котлов, 8 тыс.л.с. Скорость: 15,5 уз. (10уз/4900 миль) Запас угля: 1200 т Бронирование: ватерлиния 356 мм, палуба 76 мм, боевая рубка 254 мм. Экипаж: 611 чел. 11.12.1906 – КБО 1-го класса. 1.05.1915 – исключен из списков флота. В октябре 1915 года корабль-цель для главного калибра линейных крейсеров Конго и Хиэй. Расстрелян и потоплен в заливе Исэ. Танго (б.Полтава) В июле 1905 года поднят, затем перешел в Майдзуру. 22.08.1905 – включен в списки императорского флота как линейный корабль 1-го класса. 1905-1907. Восстановительный ремонт и модернизация на военно-морском арсенале Майдзуру. ТТХ после ремонта и модернизации: Водоизмещение: 10960 т Длина: 108,7 м Ширина: 21,3 м Осадка, 7,8 м ГЭУ: 2 паровые машины, 16 котлов, 2 вала, 10600 л.с. Скорость: 16,2 уз.(10уз/3000 миль) Запас угля: 950 т. Вооружение: 2х305/40, 4х2х152/45, 4х152/45, 10х76/40, 4х47, 4х450ТА. Бронирование: ватерлиния 368 мм, палуба 90 мм, боевая рубка 305 мм. Экипаж: 668 чел. 28.08.1912 – КБО 1-го класса. В 1МВ участвовал в операции против Циндао. 4.04.1916 – передан России, исключен из списков флота.

Ответов - 89, стр: 1 2 3 All

Эд: Еще 2 фото Ики: верхнее - 11.06.1906, нижнее - 1909-1910 г. Орудие на корме натом же месте.

Эд: Схема Iki из Preston, Battlеships of World War I (1972). На корме - 120мм орудие, по бортам - еще 10 - 6-152 и 4-120мм (?). А где 6-е 120мм?

Эд: Фото Орла из альбома Shizuo Fukui, возможно, представят интерес, и не все известны. Фото июня 905 г.


Эд: 2 фото 4 августа 1905 г.

Эд: 2 Фото: в перестройке (24.04.1906) и - 11.1907.

Эд: 2 ноября 1907 г.

Эд: 2 ноября 1907 г.

Эд: В 1914 г. Сзди - Settsu и Ikoa

Эд: Июль 1924 г. Последний раз в море. Рядом - Chikuma.



полная версия страницы